Возврат товара
Возврат
заказа
·
Отмена заказа и возврат
денежных средств
Если
Вы хотите отменить заказ и вернуть предоплату, то Вам нужно обратиться в нашу
службу поддержки клиентов любым удобным для Вас способом (см. раздел Контакты).
При
отмене оплаченного заказа сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в
течение 10 дней с момента отмены заказа. В случае заказа с доставкой через
Почту России/ТК сумма предоплаты вернется к Вам автоматически в течение 10 дней
после возврата заказа на склад.
Срок
зачисления денежных средств на карту зависит от банка-эмитента и может
составлять до 30 дней.
Заказ
нельзя отменить, если он уже доставлен или находится в статусе «возвращается».
В этом случае сотрудники интернет-магазина самостоятельно отменят заказ и
оформят возврат денежных средств, когда заказ поступит на склад.
Возврат товара надлежащего качества
Товаром
надлежащего качества считается тот товар, у которого сохранены товарный вид, потребительские
свойства и целостность упаковки. Согласно Постановления Правительства Российской
Федерации от 31.12.2020 № 2463 Парфюмерно-косметические
товары обмену и возврату не подлежат. Просим вас быть внимательнее при заказе
товара, мы всегда поможем вам с выбором, проконсультируем по составам и
применению!
Возврат товара не надлежащего качества
·
При
возврате товара ненадлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара
и его доставки.
·
При
обнаружении товара ненадлежащего качества Вам необходимо написать заявление на возврат товара и отправить
его скан или фотографию не позднее 5 дней с момента получения заказа. К нему нужно
приложить три фотографии: фото товара, фото дефекта крупным планом, и фото, где
видна дата производства или дата окончания срока годности. Возврат оформляется
через обращение в нашу службу поддержки клиентов любым удобным для Вас способом
(см. раздел Контакты).